Служба поддержки казино «Чемпион»

Онлайн-казино Чемпион работает по официальной лицензии Кюрасао. Клуб предоставляет игрокам качественный сервис во всех отношениях — начиная от ассортимента и бонусной программы и заканчивая службой поддержки.

Связаться со специалистами поддержки можно по любому поводу, связанному с деятельностью казино. Они консультируют пользователей по вопросам регистрации и входа в личный кабинет, активации и отыгрыша бонусов, запуска слотов в разных режимах, внесения и вывода средств и так далее. Сегодня служба поддержки работает круглосуточно в нескольких форматах — в чате на сайте, в Телеграме и в Вайбере.

Особенности службы поддержки казино Чемпион

Чтобы времяпрепровождение на азартном сайте было максимально комфортным и безопасным для всех игроков, служба поддержки Чемпиона работает круглосуточно и без выходных. Еще сервис обладает следующими преимуществами:

  • связаться со специалистом могут даже незарегистрированные пользователи. Просто зайдите на сайт или зеркало и нажмите на иконку с наушниками в правом верхнем углу экрана. Эта кнопка открывает перечень доступных для связи сервисов;
  • сотрудники проводят консультации и оказывают помощь игрокам на двух языках — русском и английском. Это делает онлайн-казино Чемпион международной платформой. Языковой барьер отсутствует, поэтому проблем и недопониманий не возникает;
  • несколько каналов связи. Иногда служба поддержки на сайте (это чат) бывает перегруженной. Поскольку помощь может потребоваться в любой момент, созданы дополнительные способы связи — Телеграм и Вайбер. Там работают такие же сотрудники;
  • время ответа. Операторы моментально реагируют на все заявки. Время отклика на ваше обращение не займет более 5 минут. В Телеграме и Вайбере ответ приходит практически моментально. Это удобно, учитывая, что многие вопросы требуют быстрого решения.
  • большой штат сотрудников. Свободные операторы есть всегда, поэтому игрокам не приходится ждать.

Стоит отдельно выделить широкий спектр тем, в которых компетентны сотрудники службы поддержки казино. Это могут быть проблемы с верификацией, созданием аккаунта или его блокировкой, техническими неполадками на сайте или его зеркалах, выводом заработанных денег или внесением средств на счет.

Как связаться со службой поддержки казино Чемпион?

Основной способ связи — лайв-чат на сайте. Открыть его можно как в десктопе, так и в мобильной версии казино.

Далее следуют мессенджеры Телеграм и Вайбер. Вам не придется искать ссылку на чаты самостоятельно — при нажатии на выбранную соцсеть вас автоматически перебросит туда. Если у вас на компьютере или мобильном устройстве не установлено отдельное приложение, придется сначала сделать это. Далее нужно авторизоваться по номеру телефона. Связь возможна только при наличии аккаунта.

Дополнительные каналы связи — это телефон горячей линии и адрес электронной почты казино. Чтобы найти контакты, откройте сайт и спуститесь в футер (т.е промотайте страницу до конца). Там вы найдете перечень разделов, нам нужна вкладка «Служба поддержки».

Ответ по электронной почте приходит дольше. По адресу support@casinochampion.co решают сложные вопросы. В обращении опишите свою проблему полностью, чтобы операторы быстрее смогли разобраться с ней и отправить вам ответ.

Телефон горячей линии был размещен в разделе раньше, но сейчас эта информация отсутствует.

Внизу страницы есть блок с часто задаваемыми вопросами. Там можно найти ответ на базовые вопросы. Более серьезные проблемы лучше обговаривать с реальными сотрудниками.

Рейтинг
CHAMPION